пятница, 18 апреля 2014 г.

№1 Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве Быстро и качественно

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов выполняется с применением современного специализированного оборудования. Наличие комплектующих на складе позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Среди наших услуг:
- профессиональная диагностика агрегата на стенде;
- капитальный ремонт агрегата любой сложности;
- профилактические работы;
- гарантия на выполненную работу
.
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, Воскресенье - выходной Наличие и цены узнавайте по телефонам!
г. Киев ул. Изюмская, 5
тел. +38 (044) 392-86-52
моб. +38 (050) 364-52-00
моб. +38 (067) 324-68-61
E-mail: sales@starter.ms
skype: don_kostik
Наш сайт: starter.ms

Подробнее...
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #1
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #2
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #3
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #4
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #5
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #6
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #7
Еще в конце зимы у нас стал скользить стартер. Сначало не часто, а потом уже чаще и чаще. А учесть что у меня был сдохший АКБ и в такие морозы, чтоб завести на холодную у нас осталась одна попытка, а все еще стартер несколько секунд проскочит и батаррея садится. Понял что ездить дальше так нельзя было! Вскоре купил б/у аккомуллятор, и сейчас настал черед генератора… Был зарыт в гараже аналогичный BOSH-евский стартер, как оказалось он с дизельного бусика Мерседес. Визуально снаружи похожи, отличия в передней крышке. Решил бендикс отремонтровать и снять с него стартер и поставить на Ауди. Зато стартер с Бехи отличался от родного - он чуть короче, а так встал хорошо. Но увы фокус не увенчался успехом. Собрал, Снял, не проворачивается. В селе немного поездил нормально, а прокатил по дорге 30 км, машина закипела, попал на СТО заглушил, а завестись не могу. Приехали …опять разбирать … Смог сделать ремонт родной стартера и покрасить в нем шарики. Аккуратно генератор раскрутил, чтоб сильно не поломать. Потом занялся вопросом стартеров в Киеве. У папы уже нашлись готовые "стержни ", те что папа купил в Киеве. Мастер выстриг их по 5 мм, а в размере на 0.11 см меньше оригинальных роликов, т.е. 54 мм. Потом на стартере порезал болгаркой и набросал на бумаге. Собирал все это дело в Киеве, завальцевать как лучше уже не получилось, и без сварки не решился, полуавтоматом прихватил в 3-х местах. И генератор крутит как ему полагается. KB_Borman_2014_starterremont Так что самостоятельный ремонт генератора в Киеве - это хорошо Сначала снимал генератор отвлек внимание, что проскальзывает шарик, так что его на ремонт. Открытие показало, что в замене еще хотят стартера. В ближайшем авто магазине были приобретены ВАЗовские щетки, по уветам они один в один с мерса, и переделанные вместо вцветивших оригинальных. Началось это примерно в апреле. Первый раз получилось все на СТО. Заехала я в гараж, выключил машину, а генератор не выключается — достаешь рычах, двигатель работает, но неправильно — вроде с завыванием. Кладу палец в зажигание, проворачиваешь — вроде нормально. Я в тот день сильно испугалась: ))) немного заглушили двигатель, завели и домой. Такое проявлялось не первый раз, включаешь генератор, а мотор визжит, иногда само прекращалось, часто отключали провод АКБ. Жених сказал, что стартер надо ремонтировать в Киеве.